Деловая сеть Екатеринбург
Компании:29 798 (+1)
Товары и услуги:12 230
Статьи и публикации:980 (+1)
Тендеры и вакансии:107

Онлайн-шоппинг от КотоФото в праздники

Онлайн-шоппинг от КотоФото в праздники
11.03.2019
Комментирует директор по маркетингу онлайн-гипермаркета «КотоФото» www. kotofoto. ru Устинов Сергей Васильевич

Комментирует директор по маркетингу онлайн-гипермаркета «КотоФото» www.kotofoto.ru Устинов Сергей Васильевич

 

Статистика 2018 года красноречиво свидетельствует о том, что всё больше россиян отдает предпочтение онлайн-шоппингу, поскольку это экономия времени и возможность выбрать достойный товар, в том числе подарок к гендерным праздникам (14 февраля, 23 февраля, 8 марта) по доступной цене, используя сравнительные метрики.

 

Процент интернет-покупок из года в год растет и активно забирает долю рынка в оффлайн-торговле. Это обусловлено доступностью интернета. По данным аналитического агентства We are Social и SMM-платформы Hootsuite число активных интернет-пользователей возросло до 4 миллиардов человек и увеличилось на 7% даже в сравнении с 2017 годом, мобильными телефонами население земного шара стало больше пользоваться на 4%.

 

Особая активность наблюдается в странах с высокой скоростью мобильного интернета. К таким странам относится Россия, где 85% населения ежедневно выходит в интернет.

 

Вместе с этим наблюдается тенденция увеличения расходов и трат в digital-среде, пиком таких продаж становятся памятные даты и праздники. В 2018 году сектор онлайн-коммерции потребительских товаров вырос на 16% по данным аналитического агентства Statista. Немалую роль в этом отведена онлайн-покупкам, приуроченным к праздничным датам. Особым спросом пользуются потребительские товары из категорий «одежда, электроника и игрушки». Справедливости ради надо заметить, что поиском товаров в digital-среде занимается 63% россиян, а покупок совершает из них пока только 46%. Но эти 46 % и являются основными драйверами торговли, особая активность которых наблюдается именно в праздничные даты, к которым можно отнести все гендерные праздники (23 февраля, 8 марта) и, конечно, 14 февраля.

 

По данным The Nielsen Global Connected Commerce Report россияне чаще покупают в подарок онлайн билеты на мероприятия и путевки. Третье место занимает одежда, затем идет электроника. Завершает топ-5 онлайн приобретений косметика, парфюмерия и средства по уходу за собой. В целом можно сказать, что этот топ-5 товаров приобретается в качестве подарка на День Святого Валентина, 8 марта и прочее.

 

Через наш онлайн-канал продаж проходит в среднем 380 000 посетителей. Ближе к праздникам это число увеличивается до 440 000 визитов, которые вытекают в N-число покупок. Особой популярностью пользуются товары из категории «Электроника»: смартфоны, планшеты, фотоаппараты. Далее идут товары для дома, например, умные пылесосы и мелкая бытовая техника. Третье место занимает косметика и парфюмерия (подарочные наборы для Него и для Нее).

 

Средний чек колеблется в пределах 7000 — 8 000 рублей. Наблюдается всплеск продаж перед этими праздниками, поскольку большинство магазинов проводят артподготовку перед этим днем и берут клиентов тепленькими, подсвечивая свои акции в рекламных каналах. Подводя итоги, можно сказать, что россиянам эти праздники по душе, они гармонично вливаются в нашу повседневность. Покупатели готовы тратиться, а продавцы готовы делать интересные подарочные подборки с обоснованными скидками.

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Бесплатный сервис для поиска госзакупок. Такого в России еще не было
16.11.2018
Жилье в новом жилом комплексе от застройщика имеет грамотное зонирование
18.05.2018
Эксплуатацию ККТ сети «ГОСАПТЕКА» в Омской области упростило подключение к OFD. ru
26.09.2018
Особенности качественных и грамотных услуг по продвижению сайтов
20.12.2018
Международный круглый стол по проблемам противодействия экстремизму прошел в Екатеринбурге
28.12.2018
14 февраля 2019 года, Сочи — Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса
15.02.2019
Информация о продавце
  • +7 (343) 21-98-18
  • Проспект Ленина 51, ауд. 248 Екатеринбург 620083
"PR-компания, занимается созданием и распространением информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов"
×