Деловая сеть Екатеринбург
Компании:29 956
Товары и услуги:13 317
Статьи и публикации:1 014 (+1)
Тендеры и вакансии:108

Пользователи «Ситилинк» часто обращаются в сервис помощи с вопросами

18.11.2019
Специалисты «Ситилинк» рассказали о самых распространенных запросах пользователей в сервис помощи

Электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с сервисом помощи с цифровыми устройствами «Служба добрых дел» определил топ-5 вопросов при работе с цифровой и компьютерной техникой, с которыми чаще всего обращаются пользователи на территории России.

Самыми распространенными запросами стали:

  • 23% – настройка и активации программного обеспечения, а также антивирусов;

  • 19% – настройка доступа к домашней сети Wi-Fi;

  • 18% – решение проблем с электронной почтой (чаще всего – восстановление пароля);

  • 11% – перенос данных со смартфона на смартфон;

  • 8% – первичная настройка смартфона.

На перечисленные категории пришлось до 80% всех обращений. Среди других просьб встречались такие как помощь в подготовке презентаций в Power Point, в заполнении заявлений на сайте Госуслуг, размещении объявлений на Avito, кроме того, пользователей учили играть в игры, скачивать файлы на телефон и многое другое.

По статистике обращений техническую помощь чаще используют в городах миллионниках, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Также поддержка требовалась в Ростове-на-Дону (на треть меньше чем в столицах), в Пензе и Волгограде – в 2 раза меньше по сравнению с крупными городами. В большинстве случаев в сервис обращались мужчины (63%), основной возраст респондентов составил 25-34 года (37%). 

«Сегодня самый ценный ресурс – это время. Именно с желанием сэкономить его связаны обращения в сервис жителей больших городов. Услуга востребована не только среди неопытных пользователей, но и среди тех, кто обладает достаточными навыками пользования техникой, но в силу занятости не может найти время, чтобы решить проблему самостоятельно, – отмечает Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов компании «Ситилинк». 

Данные получены на основе анализа сервиса «Служба добрых дел», доступного потребителям товаров и услуг «Ситилинк» с момента его запуска в июле 2019 г. Услуга помогает пользователю оперативно решать проблемы, связанные с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV. Среди них – замедление работы устройств, проблемы, связанные с вирусами, подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и другие. 

О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»

«Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 130 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru  в сутки – 850 000 человек.


посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

«Ситилинк» улучшает сервис и расширяет ассортимент для сохранения лидерства на рынке
27.11.2019
В преддверии Международного дня без бумаги, который в России пройдет 24 октября, электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на электронные книги.
24.10.2019
Бесплатный сервис для поиска госзакупок. Такого в России еще не было
16.11.2018
Электронный дискаунтер «Ситилинк» отмечает восстановление спроса на индивидуальную сборку системных блоков после длительного периода спада в этом сегменте рынка.
05.11.2019
Информация о продавце
  • +7 (343) 21-98-18
  • Проспект Ленина 51, ауд. 248 Екатеринбург 620083
"PR-компания, занимается созданием и распространением информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов"
×